ООО Консалтинг Груп
Юридические услуги
Контактная информация
+7 (495) 915-80-04
+7 (495) 645-17-95
пн-пт 10:00-19:00
Москва, ул. Земляной вал, д. 64, стр. 2, офис 725
info@consultgr.ru consult_group@mail.ru


Заказать услугу
  1. Преобразование ЗАО в ООО со скидкой 50%!
  2. Открытие расчетного счета (Альфабанк) в нашем офисе бесплатно при открытии ООО под ключ.
Новости
8 (495) 645-17-95
8 (495) 915-80-04
ООО «Консалтинг Групп»

Главная > Полезное > Вопрос-ответ

Вопрос-ответ


Сколько стоит государственная регистрация ООО под ключ?

Марина

Стоимость государственной регистрации ООО складывается из оплаты государственной пошлины в размере 4 000 руб., услуг нотариуса (порядка 2 500 – 3 000 руб.), а также услуг нашей компании (в сумме 11 500 руб.) Дополнительно оплачивается стоимость покупки юридического адреса (от 18 000 руб.).

 

Здравствуйте, сколько длится процесс регистрации компании с вашей помощью?

Галина Николаевна

Государственная регистрация юридического лица силами наших специалистов занимает 8–10 рабочих дней.

 

Подскажите, в какой срок созданное ООО обязано подать документы на регистрацию?

Сергей

В ФЗ «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» срока подачи на первичную регистрацию с момента принятия решения о создании общества не предусмотрено.

Документы на регистрацию изменений были высланы почтой на третий день после принятия решения общества, а регистрирующий орган получил их на пятый день. Скажите, будет ли это считаться нарушением?

Юлия Викторовна

Нет. В этом случае днем представления документов считается день отправки, то есть представитель юридического лица отправил документы в срок. А вот семь дней, отведенные на регистрацию изменений соответствующему органу, будут отсчитываться со дня получения им пакета документов.

 

Объясните, обязательно ли учредителю или директору присутствовать лично при подаче документов для регистрации?

Семенов Владимир Васильевич, Москва

Нет, не обязательно. Вместо них документы имеет право подавать по нотариальной доверенности уполномоченное лицо, например наш сотрудник. Также документы можно отправить на регистрацию почтой с обязательным вложением описи.

 

Какие документы нам нужно подготовить для государственной регистрации?

Сергеева О. А.

В пакет документов для АО входят:

  • заявление установленного образца с нотариально заверенной подписью заявителя, если документы предоставляются представителем;
  • оригинал устава в 2 экз.;
  • оригинал договора о создании АО;
  • протокол собрания акционеров или решение о создании АО;
  • платежное поручение или квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины за регистрацию в размере 4 000 руб.;
  • документы, подтверждающие право использования адреса в качестве юридического (нотариально заверенная копия свидетельства о собственности либо гарантийное письмо от собственника помещения).

 

Здравствуйте, подскажите, может ли юридический адрес ООО совпадать с адресом директора?

Екатерина, Дмитров

Судебная практика последних лет показала, что это возможно и не противоречит действующему законодательству. Но следует учитывать, что ряд налоговых органов столицы по-прежнему негативно относится к данному факту. В таком случае руководитель организации может столкнуться с отказом в регистрации и требованием представить документы о переводе жилого помещения, расположенного по адресу, представленного в качестве юридического, в нежилой фонд. Если вы столкнулись с трудностями с определением юридического адреса и регистрацией, рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам, которые имеют опыт решения подобных проблем.

 

Чем чревато несовпадение юридического адреса с фактическим адресом расположения нашей компании? Слышал, что компания может быть ликвидирована. Так ли это?

Михеев М. А., Москва

Позиция регистрирующих и налоговых органов на сегодняшний день по этому вопросу ясна. Требуется совпадение юридического и фактического адреса. При этом допускается использование чужого (купленного) юридического адреса при условии, что с владельцем помещения заключен соответствующий договор, есть предоставленное им гарантийное письмо, подтверждающее правомерность его использования, а вся документация, отправляемая по данному адресу, будет доставляться адресату. При установлении факта несоответствия адресов юридическому лицу грозит штраф в размере 5 000 руб. и определение о внесении изменений в учредительные документы и представлении в регистрирующие и налоговые органы достоверных данных. О ликвидации юридического лица речь не идет, так как данный факт не является неустранимым нарушением.

 

Здравствуйте. У нас планируется создание ООО с широким спектром деятельности. Выбираем коды ОКВЭД, слышала, что можно указывать любое их количество.

Светлана, Москва

Да, действительно это так. Мы рекомендуем указать не только коды реальной деятельности, но и возможной, так как внесение дополнительных кодов впоследствии, если вы решите расширить деятельность, повлечет за собой новые затраты. Единственное, на что стоит обратить внимание, – код основной деятельности должен быть указан первым.

 

Чем могут мотивировать отказ от регистрации АО?

Володин И. В.

Распространенной причиной отказа является непредставление полного пакета документов, а также оформление представленных документов с нарушениями либо нарушения, выявленные на этапе создания общества. Чтобы этого избежать, советуем обратиться к нашим специалистам, которые возьмут на себя проверку ваших документов или даже формирование всего пакета для регистрации в соответствии с требованиями регистрационных органов.

 

Какие изменения подлежат обязательной регистрации?

Ирина Викторовна

Любые изменения в учредительных документах, включая смену генерального директора, изменение наименования, состава участников, размера уставного капитала, видов деятельности, юридического адреса, приведение учредительных документов в соответствие с требованиями законодательства, реорганизацию, изменения касательно уведомлений.

 

Что выгоднее открыть – ИП или ООО?

Иван, Мытищи

Ответить на этот вопрос можно только в порядке частной консультации, учитывая вид деятельности, вероятные доходы и прочие факторы. У каждой из этих организационно-правовых форм ведения бизнеса есть свои преимущества и недостатки. Единственное, на что сразу же хотелось бы обратить внимание, что частный предприниматель отвечает перед законом всем своим имуществом, тогда как участник общества – только своей долей в уставном капитале.

 

Наше ОАО планирует дополнительный выпуск акций. Сколько будет стоить регистрация выпуска?

Светлана Борисовна, гл. бухгалтер, Раменское

Государственная пошлина за дополнительный выпуск составит 0,2 % от объема эмиссии. Наше вознаграждение за помощь в регистрации – 40 000 руб. Регистрация отчета об итогах выпуска предполагает уплату госпошлины в размере 20 000 руб. Наше вознаграждение в случае, если вы воспользуетесь помощью наших специалистов, составит также 20 000 руб.

 

Наша компания находится на стадии добровольной ликвидации. Имеет ли суд право считать нас банкротом?

Людмила, Москва

Да, имеет, но только в случае, когда в процессе ликвидации выясняется факт невозможности погашения всех задолженностей перед кредиторами. В этом случае банкротство идет по простому сценарию посредством открытия конкурсного производства по упрощенной процедуре ликвидируемого должника.

 

Какие причины могут являться вескими для добровольной ликвидации ООО?

Находкин А. Н.

Причиной для добровольной ликвидации не обязательно должна стать убыточность бизнеса и состояние чистых активов. Это может быть и окончание срока, на который открывалось юридическое лицо, и достижение определенных целей, ради которых оно открывалось, и даже потеря интереса к бизнесу со стороны собственников.

 

Поясните, какие документы требуются для снятия с учета во внебюджетных фондах?

Лариса Михайловна

Снятие с учета во внебюджетных фондах производится уже после снятия с учета в налоговых органах и сверки взаиморасчетов. Для этого нужно представить следующий пакет документов:

  • заявление в произвольной форме;
  • страховое свидетельство для возвращения в ФСС;
  • копия протокола собрания учредителей общества или решение о ликвидации ООО;
  • нотариально заверенная копия уведомления о снятии с налогового учета;
  • копия свидетельства о прекращении деятельности юридического лица, так же заверенная нотариально.

 

Есть ли способ быстро закрыть фирму?

Вадим, Москва

Да, такая возможность есть, но только не путем ликвидации, а посредством продажи, реорганизации либо последовательной смены участников (вывод одних – ввод других). Свяжитесь с нашими специалистами, которые посоветуют оптимальный в вашем случае вариант.

 

Добрый день. Планируем закрытие фирмы, но очень хотелось бы избежать проверок. Возможно ли такое?

Сергей, Коломна

Такой вариант возможен, только если действовать по пути альтернативному ликвидации. Это может быть реорганизация, смена участников, перевод деятельности в другой регион. Иногда, как вариант, стоит рассмотреть и банкротство компании, если для этого есть достаточные законные основания. В любом случае, советуем вам обратиться к нашим юристам за консультацией.

 

Знаю, что об открытии расчетного счета следует сообщать в налоговую, скажите, а нужно ли регистрировать печать?

Николенко С. Ю.

Согласно действующему законодательству, не требуется сообщать в налоговую об открытии расчетного счета и также нет обязанности регистрировать печати общества.

 

В какой срок необходимо представить документы для регистрации выпуска акций только что открывшегося ЗАО?

Татьяна Васильевна, Москва

Документы для государственной регистрации акций первого выпуска предоставляются в Центральный Банк России в течение 30 дней со дня государственной регистрации общества.

 

Регистрируем ООО с несколькими учредителями. Какие дополнительные документы могут потребоваться помимо заявления, квитанции об оплате пошлины и учредительных документов?

Наталья, Москва

ИФНС вправе дополнительно потребовать следующие документы:

  • гарантийное письмо от лица, предоставляющего юридический адрес (владельца помещения);
  • копии документов на собственность (юридическим адресом считается собственность одного из учредителей, в том числе и жилая недвижимость, а также согласие всех проживающих на использование адреса квартиры или дома в качестве юридического, заверенное нотариально);
  • заверенную нотариусом доверенность, если регистрацией занимается представитель.
  • если планируется, заявление о переходе на УСН;

 

 

Нужно ли заверять договор купли-продажи доли в уставном капитале ООО у нотариуса?

Евгений, Москва

Да, это необходимо.

 

Как происходит процесс регистрации фирмы?

Марина Осипова, Москва

Процесс регистрации компании зависит от организационно-правовой формы общества. Для ООО он будет состоять из нескольких этапов:

  • сбор пакета документов;
  • заверение копий документов у нотариуса;
  • оплата госпошлины за регистрацию в размере 4 000 руб.;
  • подача документов в регистрирующий орган;
  • получение свидетельства о регистрации спустя 7 дней с момента подачи пакета документов.

 

Здравствуйте. Планирую выход из состава учредителей ООО. Как это сделать?

Михаил, Зеленоград

Вы можете выйти из состава участников, только если такое право было прописано в уставе общества. В этом случае вам достаточно написать заявление и передать либо отправить его в общество по почте заказным письмом. С момента получения заявления ваша доля уставного капитала автоматически переходит к обществу. Если вы хотите продать свою долю, вы должны озвучить это предложение на собрании учредителей. Далее она выкупается либо участниками, либо третьим лицом, которое займет ваше место.

 

Что нужно для создания фирмы? Спасибо.

Елена, Москва

На момент создания юридического лица вам необходимо знать:

  • размер уставного капитала и способ его внесения (деньги, имущество);
  • наименование вашего юридического лица;
  • юридический адрес;
  • список участников общества (учредителей);
  • вероятные и возможные виды деятельности;
  • человека, готового взять на себя функции генерального директора;
  • выбранный способ ведения бухгалтерского учета.

Далее оформляются учредительные документы. Для их составления рекомендуем проконсультироваться с нашим юристом. После формирования пакет документов передается в регистрирующий орган. Следующий этап – регистрация общества во внебюджетных фондах и органах статистики, изготовление печати, открытие расчетного счета и предоставление соответствующих данных в налоговые органы.

 

Практически нигде не видел в перечне документов для регистрации юридического лица гарантийного письма от владельца помещения и юридического адреса. Но знакомые посоветовали его приложить. Так ли это необходимо?

Борис Витальевич, Москва

Да, оно не входит в обязательный перечень документов для регистрации. Но практика показывает, что его наличие или наличие документов о собственности на помещения, где расположено юридическое лицо, существенно снижает риск отказа в регистрации.

 

Подскажите, какой документ является подтверждением государственной регистрации фирмы?

Светлана Владимировна, г. Москва

Свидетельство о государственной регистрации. Оно подтверждает внесение общества в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), а, значит, и его регистрацию.

 

Как узнать, куда подавать документы для регистрации ООО?

Сорокин В. А.

Документы для регистрации общества подаются в государственный регистрирующий орган по месту нахождения исполнительного органа общества, указанного в документах, а при отсутствии исполнительного органа – по месту нахождения органа или лица, которые имеют право действовать от имени общества без оформления доверенности.

 

Подскажите, нужно ли прикладывать заявление о переходе на упрощенку к документам на регистрацию?

Красина Юлия, Москва

Если в ваши планы входит ведение учета по упрощенной схеме, то да, это рекомендуется сделать сразу. Но вы можете подать заявление по форме 26.2-1 и позже, уже после этапа регистрации, в течение пяти рабочих дней или даже в процессе деятельности, если пришли к выводу, что эта форма ведения учета вам больше подходит. Но перейти на учет по упрощенной системе вы сможете только с нового отчетного периода.

 

Выбираем название ОАО. Слышала, что не все слова можно использовать, так ли это?

Ольга, Москва

Да, название должно быть обязательно на русском языке. Кроме того, есть ряд ограничений на использование слов «Москва», «Россия», «Российская Федерация» и «федеральный».

 

Уточните, какие способы внесения доли в уставный капитал допускает законодательство? Спасибо.

Иванов П. В., Дмитров

Доля каждого участника общества прописывается в учредительном договоре. Взносом могут быть не только денежные средства, но и имущество, например компьютер или офисная мебель, а также ценные бумаги. При этом имущество должно иметь точную денежную оценку, для чего привлекается независимый оценщик.

2014 ©, ООО Консалтинг Групп - юридические услуги для юридических лиц
Россия, город Москва, улица Земляной вал, д. 64, строение 2, офис 725
время работы: пн-пт 10:00-19:00
Аудиторские компании,Бухгалтерские услуги,Юристы
+7 (495) 915-80-04
x